Печать

Для начала нужно разобраться что же такое тяговый аккумулятор? Тяговый аккумулятор предназначен для питания тяговых электродвигателей разнообразной техники (электрокаров, электропогрузчиков, уборочной и коммунальной техники, ледозаливных машин и пр.). Возникает вопрос - чем же отличается тяговый аккумулятор от стартерного? Во первых тяговый аккумулятор, благодаря возможности компоновки различных двух вольтовых "банок" (Рисунок 1), Рисунок 1. Элементы "банки" тяговых АКБ

 

 Рисунок 1. Элементы "банки" тяговых АКБ

по желанию заказчика, возможно исполнить практически любое напряжение, а во вторых тяговая АКБ обеспечивает более плавный (медленный) разряд аккумулятора, что дает возможность для длительной эксплуатации техники. В элементы тяговых аккумуляторных батарей, так называемых банок, после переплавки слитков свинца (рисунок 2),

 

Рисунок 2. Цех переплавки свинца на аккумуляторном заводе

Рисунок 2. Цех переплавки свинца на аккумуляторном заводе

размещают в определенной последовательности (в зависимости от емкости и размера АКБ) отлитые свинцовые пластины с химическим "зарядом" (рисунок 3) разделенные сипарацией.

Рисунок 3. Свинцовые пластины тяговых АКБ

Рисунок 3. Свинцовые пластины тяговых АКБ

Для производства тяговых АКБ требуются следующие характеристики:

После получения этих характеристики, по заданию заказчика, инженеры делают чертеж размещения "банок" (определенной емкости) под габариты заказчика а также чертеж металлического короба для размещения банок в нем (Рисунок 4). Хочется отметить что  металлический короб тяговой АКБ покрыт кислотостойким покрытием.

Рисунок 4. Кислотостойкие короба тяговых АКБ (слева), монтаж элементов тяговых аккумуляторов в кислотостойкий короб (справа)

Рисунок 4. Кислотостойкие короба тяговых АКБ (слева), монтаж элементов тяговых аккумуляторов в кислотостойкий короб (справа)

Далее по чертежам полученным из проектного бюро элеиенты тяговых АКБ "банки" размещаются в металлическом коробе и  соединяются либо жескими (свинцовыми) перемычками или же на гибких перемычках (Рисунок 5). 

Рисунок 5. Монтаж тяговой АКБ на жестких перемычках

Рисунок 5. Монтаж тяговой АКБ на жестких перемычках

После чего аккумулятор заливают электролитом до уровня, хочется отметить, что после первой заливки через 2-3 часа нужно долить электролит, так как его уровень несколько упадет. После тяговая АКБ готова к эксплуатации. Однако мы рекомендуем, произвести несколько циклов заряда-разряда, для выхода аккумулятора на правильный цикл работы.  В конце призводственного цикла тяговый АКБ упаковывают для дальнейшей транспортировки конечному потребителю (Рисунок 6).

Рисунок 6. Упаковка готовой тяговой АКБ

Рисунок 6. Упаковка готовой тяговой АКБ.

Благодаря тесному общению как с производителем так и с заказчиком тяговых аккумуляторных батарей мы всегда готовы изготовить нестандартный аккумулятор именно под Ваши требования.