тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

Печать

Для начала нужно разобраться что же такое тяговый аккумулятор? Тяговый аккумулятор предназначен для питания тяговых электродвигателей разнообразной техники (электрокаров, электропогрузчиков, уборочной и коммунальной техники, ледозаливных машин и пр.). Возникает вопрос - чем же отличается тяговый аккумулятор от стартерного? Во первых тяговый аккумулятор, благодаря возможности компоновки различных двух вольтовых "банок" (Рисунок 1), Рисунок 1. Элементы "банки" тяговых АКБ

 

 Рисунок 1. Элементы "банки" тяговых АКБ

по желанию заказчика, возможно исполнить практически любое напряжение, а во вторых тяговая АКБ обеспечивает более плавный (медленный) разряд аккумулятора, что дает возможность для длительной эксплуатации техники. В элементы тяговых аккумуляторных батарей, так называемых банок, после переплавки слитков свинца (рисунок 2),

 

Рисунок 2. Цех переплавки свинца на аккумуляторном заводе

Рисунок 2. Цех переплавки свинца на аккумуляторном заводе

размещают в определенной последовательности (в зависимости от емкости и размера АКБ) отлитые свинцовые пластины с химическим "зарядом" (рисунок 3) разделенные сипарацией.

Рисунок 3. Свинцовые пластины тяговых АКБ

Рисунок 3. Свинцовые пластины тяговых АКБ

Для производства тяговых АКБ требуются следующие характеристики:

  • Габаритные размеры ящика (длинна, ширина, высота)
  • Вольтаж будущего аккумулятора (на сколько Вольт нужен аккумулятор)
  • Емкость (на сколько Ач, нужен будущий аккумулятор,  это обусловливается мощностью двигателей (тяговых и насосных) техники)

После получения этих характеристики, по заданию заказчика, инженеры делают чертеж размещения "банок" (определенной емкости) под габариты заказчика а также чертеж металлического короба для размещения банок в нем (Рисунок 4). Хочется отметить что  металлический короб тяговой АКБ покрыт кислотостойким покрытием.

Рисунок 4. Кислотостойкие короба тяговых АКБ (слева), монтаж элементов тяговых аккумуляторов в кислотостойкий короб (справа)

Рисунок 4. Кислотостойкие короба тяговых АКБ (слева), монтаж элементов тяговых аккумуляторов в кислотостойкий короб (справа)

Далее по чертежам полученным из проектного бюро элеиенты тяговых АКБ "банки" размещаются в металлическом коробе и  соединяются либо жескими (свинцовыми) перемычками или же на гибких перемычках (Рисунок 5). 

Рисунок 5. Монтаж тяговой АКБ на жестких перемычках

Рисунок 5. Монтаж тяговой АКБ на жестких перемычках

После чего аккумулятор заливают электролитом до уровня, хочется отметить, что после первой заливки через 2-3 часа нужно долить электролит, так как его уровень несколько упадет. После тяговая АКБ готова к эксплуатации. Однако мы рекомендуем, произвести несколько циклов заряда-разряда, для выхода аккумулятора на правильный цикл работы.  В конце призводственного цикла тяговый АКБ упаковывают для дальнейшей транспортировки конечному потребителю (Рисунок 6).

Рисунок 6. Упаковка готовой тяговой АКБ

Рисунок 6. Упаковка готовой тяговой АКБ.

Благодаря тесному общению как с производителем так и с заказчиком тяговых аккумуляторных батарей мы всегда готовы изготовить нестандартный аккумулятор именно под Ваши требования.

 

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.