тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

Печать

По данной таблице Вы сможете легко определить тип аккумулятора для Российского электротранспорта

Тип АКБ

Емкость

А*ч

Габариты

(ДхШхВ)

Масса кг

Объем

электролита

л.

Тип электро-

транспорта

сухой

залитый

Напряжение 80 В

80х4РzS210

210

960x804x522

522

610

98

ЕТ-2013, ЕТ-20132

Напряжение 48 В

48х4РzS280

280

784x486x435

360

432

57

ЕТ-2002

48х5РzS350

350

784x594x435

432

525

74

ЕТ-2002

48х6РzS420

420

788x708x435

612

732

95

ЭТ-2001, ЭТ-3002, ЭП-1639,

ЭТ-2054

48х7РzS490

490

788x816x435

600

732

104

ЭП-2014, ЭТ-2001, ЭТ-3002,

ЭП-205, ЭП-1639, ЭТ-2054

48х5РzS400

400

784х594х505

516

624

86

ЭТ-2054

48х6РzS480

480

788x708x505

612

732

95

ЭП-2014, ЭТ-2001, ЭТ-3002,

ЭП-205, ЭП-1639, ЭТ-2054

48х7РzS560

560

788x816x505

720

864

114

ЭП-2014, ЭТ-3002, ЭП-201,

ЭП-205, ЭП-1639, ЭТ-2054

48х8РzS640

640

792x930x505

816

972

123

ЭП-2014, ЭП-205, ЭП-2016

Напряжение 44 В

44х5РzS350

350

784x594x435

396

484

70

ЭП-103KO, ЭП-103К, ЭП-103

44х6РzS420

420

630x826x435

473

572

78

ЭП-103KO, ЭП-103К

44х6РzS420

420

788x669x435

473

572

78

ЭП-1616

44х7РzS490

490

788x741x435

550

671

96

ЭП-1616

44х5РzS400

400

784x594x505

475

574

78

ЭП-103KO, ЭП-103К

44х6РzS480

480

630x826x505

561

671

87

ЭП-103KO, ЭП-103К

44х6РzS480

480

788x669x505

561

671

87

ЭП-1616

44х7РzS560

560

788x741x505

660

792

104

ЭП-1616

44х8PzS640

640

792x818x505

748

891

113

ЭП-1616

Напряжение 40 В

40х5РzS350

350

784x405x435

360

440

63

ЭП-103KO, ЭП-103К, ЭП-103

40х6PzS420

420

788x590x435

430

520

71

ЭП-103KO, ЭП-103К

40х7РzS490

490

788x680x435

500

610

87

ЭП-1616

40х7РzS490

490

816x667x435

500

610

87

ЭП-103KO, ЭП-103К

40х5РzS400

400

784x495x505

430

520

71

ЭП-103KO, ЭП-103К, ЭП-103

40х6РzS480

480

788x590x505

510

610

79

ЭП-1616, ЭП-103KO, ЭП-103К

40х7РzS560

560

788x680x505

600

720

95

ЭП-1616

40х7РzS560

560

816x667x505

600

720

95

ЭП-103KO, ЭП-103К

40х7РzS640

640

792x775x505

680

810

103

ЭП-1616

Напряжение 36 В

36х5РzS275

275

2x[588x297x365]

270

324

43

ЭК-2, ЭК-202

36х6РzS330

330

2x[591x354x365]

306

378

57

ЭК-2, ЭК-202

36х4РzS280

280

784x405x435

270

324

43

ЭП-0806

36х5РzS350

350

784x495x435

324

396

57

ЭП-0806

36х7РzS490

490

 

450

549

78

ЭПВ-1,25

36х7РzS560

560

 

540

648

86

ЭПВ-1,25

36х8РzS640

640

 

612

729

93

ЭПВ-1,25

Напряжение 32 В

32х6РzS420

420

788x472x435

 

 

 

ЭП-0806

Напряжение 24 В

24х5РzS275

275

588x396x365

180

216

29

тягач МЭТ-0601

24х6РzS275

330

591x472x365

205

253

38

тягач МЭТ-0601

 

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.