тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

Поиск товара

Печать

 

Номер детали Наименование детали
- 62130000 Задняя подвеска
- 112170000 Задняя подвеска
1 [Шплинт 4х25 БДС55-77] Шплинт 4х25 БДС55-77
2 [Шайба М12 БДС14494-79] Шайба М12 БДС14494-79
3 6000001 Болт
4 112170002 Планка
5 [Гайка М16-6Н БДС744-72/6] Гайка М16-6Н БДС744-72/6
6 6210005 Пластина контровочная
7 112170004 Скоба
8 [Шплинт 5х37 БДС55-77] Шплинт 5х37 БДС55-77
9 [Шайба М18 БДС14494-78] Шайба М18 БДС14494-78
10 6210019 Болт
11 [Планка ОН2170001] Планка ОН2170001
12 [Скоба ОН2170003] Скоба ОН2170003
13 62130100 Листовая рессора
13 5053010000 Листовая рессора
14 [Гайка М10-6Н БДС744-72/5] Гайка М10-6Н БДС744-72/5
15 62130101 Болт
15 5053010007 Болт
16 6303008 Втулка рессорная

 

 

 

 

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.