тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

Печать

АКБ для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2Аккумуляторные батареи для маневровых и магистральных тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 используются в качестве стартерых аккумуляьторов для запуска двигателя от тяговоро генератора в зависимости от модели стартер-генератора, а также для освещения и поддержки работы работы электроцепей при не работающем дизельномп двигателе на: 

- магистральных тепловозах серии: ТЭП70БС, 2ТЭ70, ТЭП70У, 2ТЭ25А, 2М62,  М62, 2ТЭ10М,  ,  2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и на многих других магистальных тепловозах.

- маневровых тепловозах серии: ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ, ТЭМ18В, ТЭМ14, ТЭМ7А, ТЭМ9, ТГМ4,  ТГМ6, ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГМ40, ТГМ23 и на других маневровых тепловозах.

 

Батарея 32ТН-450 У2 поставляют в виде:

- шестнадцати отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой (секции 2ТН ТН-450)

 

Батарея 48ТН-450-У2 поставляется в виде:

- двадцати четырех  отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой -  (секции 2ТН-450)

 

Секция 2ТН-450-У2 состоит из двух аккумуляторов ТН-450 размещенных в ударо-прочном корпусе из пластика. Для удобства при транспортировки, секции  имеют металлические проушины, хочется отметить что секции являются ремонто-пригодными, т.е. можно заменить одну секцию ТН-450.

 

Краткие технические характеристики аккумуляторов 32ТН-450 У2 и 48ТН-450 У2

характеристики батареи для маневровых и магистральных тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

 

 

Схемы подключения АКБ 32ТН-450 У2 и АКБ 48ТН-450 У2: 

 

Схемы подключения АКБ 48ТН-450 У2:

Схемы подключения АКБ 32ТН-450 У2

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.