тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

Печать

электротележка ЕТ2012, ЕТ2013, ЕТ3013

Представляем Вашему вниманию платформенные электрокары серии ЕТ (ЕТ 2012, ЕТ 2013, ЕТ 3013) "Сарапульского электро генераторного завода" с возможностью перевозки полезного груза от 2-х до 3-х тонн. Данные электрокары предназначены для перевозки грузов в складских помещениях, д.д. станциях, аэропортах и пр. Благодаря наличию осветительного оборудования на данных электрокарах возможно перемещение и по автомобильным дорогам. Данные тележки оснащены импульсным регулятором "Curtis" который обеспечивает плавность разгона и торможения, а также экономию расхода АКБ. Для контроля расхода АКБ на электрокарах серии ЕТ установлены индикатор разряда АКБ совмещенный со счетчиком моточасов, а также стрелочный вольтметр. Расположение органов управления электрокаром обеспечивает удобство оператора. По желанию заказчика электрокары серии ЕТ могут поставятся с закрытой кабиной (которая закрывается на ключ), отопителем и съемными бортами.

 

Электрокар ЕТ 2012 без кабины и бортовУправление  электротележкой  не  отличается  от управления  автомобилем.  Движение  осуществляется при  помощи  рулевого  колеса.  В  зоне  ног  находятся педали  тормоза  и  акселератора.  На  передней  панели расположен  переключатель  направления  движения. Регулирование  скорости  вращения  электродвигателя передвижения  выполняется  бесступенчато,  при помощи  импульсной  системы  управления.  На  раму укладываются  настил  передний  и  настил  задний, которые  образуют  грузовую  площадку.  По  желанию заказчика  электротележка  может  быть  оборудована кабиной  водителя  и  откидными  бортами  грузовой платформы.  На  передней  части  электротележки установлены  две  фары  и  два  фонаря  -  указателя поворотов,  сзади  -  два  фонаря  задних,  с  указателями поворотов, габаритов и стоп-сигналов.  

Тормоза

Элетротележка ЕТ 2012 вид спереди

Электротележка ЕТ 2012 вид сзади

Электротележка  оборудована  двумя  системами независимых  тормозов:  рабочей  гидравлической, действующей от ножной педали, и стояночной меха- нической,  действующей  от  ручного  рычага,  которые действуют на ведущие колеса электротележки.

Кабина

Кабина  электротележки  состоит  из  металического  каркаса,  покрытого  стеклопластиком.  Внутри кабины  имеются  два  сиденья.  Кабина  оборудована  системой  принудительной  вентиляции,  отопителем  и стеклоочистителем ветрового стекла. Обзорность кабины соответствует ГОСТ 50571-93.


Полные технические характеристики доступны для скачивания в формате PDF ЕТ 2012, ЕТ 2013, ЕТ 3013. PDF

Каталог запчастей на данный электрокар доступен по ссылке в формате PDF

 

 

 

 

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.