тяговые аккумуляторы Elhim-Iskra

Промышленные аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Зарядные устройства ЕПК

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ Электрокар ЕП 006 с АКБ - 565 000 руб

Платформенный электрокар ЕП 006 с тяговой АКБ 165 Ач, на контакторной системе управления. Гарантия 12 месяцев.

Ценовая политика

custom_2Благодаря полному циклу от поставки техники и запасных частей из Европы и Азии, до реализации их конечному клиенту, наша компания готова предложить Вам лучшие цены!

Печать


Платформенные электрокары ЕТ 5, ЕТ 10, ЕТ 15Платформенные электрокары ЕТ 5, ЕТ 10, и ЕТ 15 с грузоподъемностью 5000, 10000, и 15000 кг, новое поколение болгарских электрокаров отличающихся оригинальным дизайном и высокой маневренностью. Конструкция электрокаров данной серии позволяет монтировать на нее сменные приспособления для обработки различных видов груза. Полные технические характеристики доступны для скачивания ниже в формате PDF.

 

 

 

ЕТ 5, ЕТ 10, ЕТ 15 с грузоподъемностью 5000, 10000, 15000 кг. PDF

 

 

 

 

 

Краткие технические характеристики электротележек ЕТ 5, ЕТ 10 и ЕТ 15
 

 

Модель

ед. изм.

ЕТ 5

ЕТ 10

ЕТ 15

грузоподъемность

тонны

5.0

10.0

15.0

радиус поворота - внешний

м

2.50

4.00

4.95

скорость движения с грузом

км/ч

6.5

5.0

3.7

Преодоление наклона

на длине 12 м с номинальным грузом

%

10

6

3

Собственная масса (включая батарею по ISO 5053-87

тонны

4.5

5.1

5.92

Длина 

Ширина
Высота

 

 

м

3.30
1.50
2.07

4.00
2.10
2.07


4.60
2.01
2.07

Батарея

 

Кислотная

Управление скоростями

 

иппульсный регулятор CURTIS

Трансмиссия

 

механическая

Уровень шума (среднее на раб. месте)

dB(A)

70-72

Двигатель тяговый, мощность

kW

9

 

 

Контакты

  • +7(499)130-21-29
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Россия, Москва, Измайловский проезд, д. 11 стр. 2

Схема проезда

Знаете ли вы?

В 1906 году компания Pennsylvania Railroad выпустила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки

Завод "Балканкар"  был создан в середине 50-х годов, прошлого века в г.Пловдиве.